АТО МоторсОфициальный дилер

Новости

ŠKODA выступила партнёром открытия реконструированной ледовой арены СК «Юбилейный» в Санкт-Петербурге и провела хоккейный флеш-моб

12.04.2016

Оно прошло при поддержке ŠKODA AUTO Россия, Генерального спонсора Чемпионата мира по хоккею 2016. Стадион станет одной из двух ключевых площадок, которые примут матчи Чемпионата мира IIHF 2016. Кроме того, ŠKODA AUTO Россия провела хоккейный флеш-моб на Дворцовой площади, посвященный скорому старту Чемпионата.

В этом году Россия в третий раз примет Чемпионат мира по хоккею, который пройдет с 6 по 22 мая в Москве и Санкт-Петербурге. Площадками для матчей станут ВТБ Ледовый дворец в Москве и СК «Юбилейный» в Санкт-Петербурге, который впервые открыл свои двери после реконструкции в минувшую пятницу. ŠKODA AUTO Россия – Генеральный спонсор Чемпионата мира по хоккею 2016 и партнер мужской Национальной сборной России по хоккею – поддержала это торжественное событие. Первой ласточкой в череде будущих игр стали два товарищеских матч Россия-Норвегия в рамках Еврочелленджа, давшие возможность российским спортсменам впервые попробовать свои силы на новой ледовой площадке.

Для Федерации хоккея России проведение тестовых игр с участием главной команды страны на обновлённой арене СК «Юбилейный» - одно из важных мероприятий в ходе подготовки к домашнему чемпионату мира. Федерация, как один из членов оргкомитета ЧМ, проверила готовность реконструированной арены к главному турниру года.

Марка ŠKODA продолжила отмечать приближение старта Чемпионата мира по хоккею, организовав в субботу грандиозное мероприятие в самом сердце Санкт-Петербурга. Флешмоб поддержали такие знаменитые российские хоккеисты, как Александр Юдин, серебряный призер Чемпионата мира 2002; Петр Андреев, ветеран СКА, бронзовый призер Чемпионата СССР 1971 года; Борис Чистяков, чемпион Европы в составе юниорской сборной СССР, бронзовый призер Чемпионата СССР 1971 года; Павел Черенков, знаменитый защитник Крыльев Советов в сезонах 1984-86 гг., а также капитан Молодежной сборной России по хоккею Владислав Каменев.

Кортеж автомобилей ŠKODA с именитыми спортсменами стартовал и проследовал по Невскому проспекту к Дворцовой площади, где его встретили многочисленные болельщики, горожане и гости северной столицы. Под аккомпанемент ансамбля барабанщиков участники флешмоба запустили гигантскую волну болельщиков, поприветствовав своих кумиров. Праздник посетили также советник президента ФХР В.И. Фесюк, заместитель председателя Комитета по физической культуре и спорту С.В. Кузьмицкая, ответственный секретарь организационного комитета по подготовке Санкт-Петербурга к проведению ЧМХ 2016 А.В. Чернов и заведующий кафедрой теории и методики хоккея ФГБОУ ВО "НГУ ФКСиЗ" Л.В. Михно. Праздничное настроение на площади поддержали музыкальные и танцевальные коллективы. Красивым финальным аккордом стал выпуск в небо нескольких тысяч белых шаров, который ознаменовал старт обратного отсчёта до начала Чемпионата. По завершении основного праздника всем участникам представилась уникальная возможность сфотографироваться с кубком Чемпионов мира по хоккею 2014 года.

«Хоккей – наша страсть, с этим видом спорта у нас особенная связь – отмечает Руководитель марки ŠKODA в России Любомир Найман. – В этом году Чемпионат мира по хоккею IIHF станет для нас особенным, ведь мы отметим крупный юбилей – 25 лет спонсорства. Особенно приятно, что эту цифру мы отпразднуем в России – крайне важном для бренда рынке. Мы с нетерпением ждем начала состязаний и верим в талант в российских спортсменов!»

ŠKODA имеет долгую и успешную историю спонсорства хоккея. Чешская марка выступает официальным партнером Чемпионата IIHF вот уже 24 года. Это самое длительное сотрудничество в истории спортивных дисциплин, вошедшее в Книгу рекордов Гиннесса.

Помимо этого, c 2010 года ŠKODA AUTO Россия является официальным партнером Федерации хоккея России и мужской Национальной сборной России по хоккею. В рамках партнерства марка предоставляет в пользование Федерации сильнейший автопарк. В частности, под этап Еврочелленджа ŠKODA передала организаторам автомобили Rapid, Octavia и Yeti серии Hockey Edition – эта харизматичная линейка была разработана специально для российских болельщиков, воплотив связь бренда с хоккеем. Автомобили линейки отличает стильный экстерьер с эмоциональными деталями: наклейки на кузове, декоративные накладки на порогах, тонировка Sunset делают авто заметным на дороге. Для каждой модели доступны к заказу литые диски чёрного или серебристого цвета. Модели Hockey Edition сочетают стиль с традиционной для бренда практичностью. Автолюбителей порадуют выгодные пакеты опций, которые включают в себя электрообогрев лобового стекла, передние и задние парктроники, многофункциональный дисплей Maxi-Dot, а также ряд решений в духе Simply Clever.

Марка поддерживает и юных спортсменов: с 2012 года ŠKODA выступает организатором собственного Всероссийского Детского Турнира по хоккею с шайбой ŠKODA Junior Ice Hockey Cup, который в этом году вошёл в официальный календарь ФХР. Это одно из крупнейших мероприятий всероссийского масштаба, которое вносит неоценимый вклад в популяризацию детского и молодежного спорта. Его финальные игры пройдут в Москве 23-24 апреля в ледовом дворце «Арена Мытищи».


Все новости
15.08.2017 ŠKODA на ралли Малайзии: Оле Кристиан Вейби одерживает вторую победу в чемпионате APRC, Гаурав Гилл финиширует вторым
Джохор-Бахру/Малайзия, 14 августа 2017 года – Эта победа стала второй в этом году для норвежского дуэта и позволила восходящим звездам раллийного спорта увеличить свой отрыв в зачетной таблице чемпионата.
11.08.2017 ŠKODA вновь демонстрирует рост мировых продаж в июле
Млада-Болеслав, 11 августа 2017 – Спрос на автомобили ŠKODA по всему миру продолжает расти: в июле чешский бренд передал своим клиентам 87 000 автомобилей, что превосходит результаты за аналогичный период прошлого года на 4,0% (июль 2016: 83 700 единиц).​​
04.08.2017 Оливер Штефани назначен главным дизайнером ŠKODA AUTO
​​​Млада-Болеслав, 2 августа 2017 —​ Начиная с 1 сентября за дизайн автомобилей ŠKODA будет отвечать Оливер Штефани (53 года), до этого занимавший пост шеф-дизайнера по экстерьеру моделей бренда Volkswagen.
04.08.2017 ŠKODA увеличила объем продаж, выручку и операционную прибыль в первой половине 2017 года
​​​Млада-Болеслав, 28 июля 2017 — ŠKODA продолжает уверенный рост: в первой половине 2017 года чешский производитель вновь увеличил объем продаж, выручку и операционную прибыль.